Основы делового общения
Прием слушания «отражение чувств» предполагает спользование механизма восприятия
эмпатии
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Прием повышения эффективности общения, основанный на терпеливом и внимательном выслушивании проблем партнера, называется:
«терпеливый слушатель»
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Прием повышения эффективности общения, основанный на произнесении вслух имени-отчества партнера, с которым общается работник, называется:
«имя собственное»
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Прием повышения эффективности общения, основанный на доброй улыбке и приятном выражении лица, свидетельствующим, что «я — ваш друг», называется:
«зеркало отношений»
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
При невербальном общении средством передачи информации являются:
несловесные знаки
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Получить дополнительную информацию, выяснить мотивы и позиции собеседника помогают вопросы
открытые
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Позитивная или нейтральная позиция собеседника по отношению к нам является основанием для вопросов
открытых
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
По фукциональному назначению общение классифицируется на:
прагматическое, формирующее, организаторское и внутриличностное
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
По формам общение классифицируется на:
непосредственное, прямое, межличностное и массовое
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04