Основы делового общения
Шаблоны поведения для защиты своего собственного «я» — это:
защитные барьеры
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Цель риторических вопросов — это:
вызвать новые вопросы или указать на нерешенные проблемы
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Функция общения, которая реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности, называется:
прагматической
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Формой познания другого человека, основанной на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, является механизм
аттракции
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Форма общения людей друг с другом с помощью органов, данных человеку природой, — это форма общения ...
непосредственная
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Устойчивый образ какого-либо явления или человека, складывающийся в условиях дефицита информации, — это:
стереотип
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Устойчвая система отношений человека к определенным сторонам действительности, проявляющаяся в соответствущем поведении, — это:
позиция
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Установление активной обратной связи с говорящим, используя процесс расшифровки смысла сообщений, — это слушание ...
рефлексивное
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04
Основы делового общения
Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод
снятия напряженности
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:04