Основы делового общения
Кратко изложить ситуацию или проблему, увязав ее с содержанием беседы, позволяет:
метод «зацепки»
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
Коммуникативный барьер, возникающий при сложной и непонятной или неправильной логики рассуждений, доказательств, — это барьер ...
логический
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
Коммуникативный барьер, возникающий при несоответствии стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля речи, или актуального психологического состояния партнера по общению, — это барьер ...
стилистический
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
Коммуникативный барьер, возникающий при невыразительной быстрой или медленной речи, речи- скороговорки, речи с большим количеством звуков-паразитов, — это барьер ...
фонетический
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
Коммуникативная, интерактивная и перцептивная — это взаимосвязанные стороны общения, которые характеризуют ...
структуру
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
Каузальная атрибуция — это привычная схема ...
приписывания причин за успешные или неуспешные события себе или другим людям
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
К экстралингвистической системе относятся:
паузы в речи, плачь, кашель, смех, вздох
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03
Основы делового общения
К признакам или симптомам в общении относятся:
окраска или бледность лица, слезы, дрожание рук или голоса
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:03