Основы консультативной психологии
Человека, обратившегося за помощью к психологу, лучше принимать:
все время в одном рабочем кабинете
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Человек, обратившийся за помощью к психологу-консультанту и получающий от него помощь, — это:
клиент
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Характеристика психологических проблем клиента, указание причин, которые их побудили, и возможных направлений их решения — это:
психологическое заключение
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Формированию терапевтического альянса психолога и клиента будет в больше мере способствовать:
проработка и понимание психологом своих чувств к клиенту
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Формирование положительных установок клиента на будущее собственное поведение через положительное оценивание его как личности является содержанием механизма
поддержки положительной Я-концепции
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Установление контакта психолога с человеком, обратившемся за помощью, и достижение обоюдного доверия, — это:
раппорт
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Уметь слушать рефлексивно — это значит ...
расшифровывать смысл сообщений, выявлять их реальное значение
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Указание на то, что клиент хотел бы, но не может изменить, называется:
проблемой
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Трудности в принятии человеком жизненного важного решения являются зачастую причиной его обращения к психологу-консультанту, и эта причина может быть обозначена как:
сомнение
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18
Основы консультативной психологии
Трактовка психологом-консультантом информации о характере психологических проблем клиента с целью улучшения его понимания природы и причин собственных затруднений называется:
интерпретацией
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:18