Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название — ... маркетинг.

глобальный

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:

защищённость от копирования
значительность
наглядность

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...

сегмента рынка
товара

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...

рынок

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...

потребителей

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ...

конкурентов

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

К одной классификационной группе относятся:

международный маркетинг
региональный маркетинг

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Емкость рынка определяется на основе:

индекса исследовательской панели

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить:

совершенствование ассортимента продукции
совершенствование структуры затрат

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:

индекс Херфиндала
четырехдольный показатель концентрации

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5