Основы маркетинга
Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название — ... маркетинг.
глобальный
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
защищённость от копирования
значительность
наглядность
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...
рынок
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...
потребителей
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ...
конкурентов
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
К одной классификационной группе относятся:
международный маркетинг
региональный маркетинг
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Для реализации стратегии повышения производительности лидер рынка может осуществить:
совершенствование ассортимента продукции
совершенствование структуры затрат
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется:
индекс Херфиндала
четырехдольный показатель концентрации
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08