Основы маркетинга
Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.
поверхностное
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:
на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
благосостояния человечества
получения прибыли
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Основными принципами маркетинга являются:
гибкость и адаптивность
ориентация на потребителя
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера:
маркетинг
обслуживание потребителей
поставка материалов
производственно-технологические операции
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:
демографический
поведенческий
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:
правовая среда, природная среда, технологическая среда
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08
Основы маркетинга
Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.
моделирования рынка
Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08