Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Ошибочным подходом к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию является ... позиционирование.

поверхностное

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Относительно стратегического маркетингового планирования верным является утверждение:

на базе корпоративных целей проводится внутренний и внешний анализ, на основании результатов этого анализа разрабатываются возможные стратегические альтернативы

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

благосостояния человечества
получения прибыли

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Основными принципами маркетинга являются:

гибкость и адаптивность
ориентация на потребителя

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Основные виды деятельности компании в "цепочке ценности" М.Портера:

маркетинг
обслуживание потребителей
поставка материалов
производственно-технологические операции

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются:

демографический
поведенческий

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы макроокружения:

правовая среда, природная среда, технологическая среда

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Методами экспертных оценок являются ...

Дельфи
мозгового штурма
фокус-группы

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Методами наблюдения являются:

аудит розничной торговли
проверка мусорных баков

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5
Аватар пользователя Administrator

Основы маркетинга

Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.

моделирования рынка

Комментарии 0 2017-06-15 22:03:08 5