Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это ________________ участников обсуждения.
типы
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила ...
привлечения внимания слушателей
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
«Европейский стандарт» разговора по телефону равен ________________ минутам.
трем
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
«Вы — подход» в начале деловой беседы используется для того, чтобы ...
лучше понять собеседника
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Базы данных
Языки, ориентированные на операции с данными, представленными в виде логических записей файлов, называются:
дореляционными языками манипулирования данными
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Базы данных
Язык, являющийся стандартным для работы реляционными базами данных это:
непроцедурный, структуризированный язык запросов
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Базы данных
Язык, предоставляющий пользователям средства указания типа данных и их структуры, а также средства задания ограничений для информации, хранимой в базе данных, называется:
DDL
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Базы данных
Язык, позволяющий производить задание образцов значений в шаблоне запроса, предусматривающем тот тип доступа к базе данных, который требуется в данный момент, называется:
QBE
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58