Деловые коммуникации
Деловые люди должны уметь пользоваться риторическим инструментарием, т.е. обладать набором коммуникационных
эффектов
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
Главными требованиями к телефонному общению являются:
краткость и содержательность
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
Выяснить, каковы факты и как их оценивают присутствующие, должен:
ведущий совещания
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
Вступление, изложение, доказательство и заключение — это четыре основных ...
части выступления
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58
Деловые коммуникации
Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы ...
переломные
Комментарии 0 2017-06-15 22:10:58