Основы искусства XVIII века
В портретной живописи Брюллова периода пенсионерства в Италии пейзаж:
является органической частью портретной композиции
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:11
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В портрете А.И. Корсакова О. Кипренского проявилось влияние:
английской живописи
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В портретах Крамского прежде всего воплощается:
определенная гражданская, идейная позиция человека
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В портретах В. Тропинина стремление показать добрые душевные качества, вложенные в человека природой, и оттенок чувствительности свидетельствуют о связях его искусства с:
сентиментализмом
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В поздних пейзажах Сильвестра Щедрина, таких, как «Лунная ночь в Неаполе» и «Сорренто», проявилось стремление к:
свойственной романтизму нарочито поэтической, внешне эффектной трактовке пейзажа
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В поздний римский период живописная манера Кипренского становится:
заглаженной, основанной на тщательной выписанности деталей
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В первом варианте картины «Не ждали» Репин предполагал сделать главным героем:
женщину
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В памятниках Тысячелетия России и Екатерине II Микешина «многословность» связана с:
академической традицией и с попытками переноса в скульптуру принципов книжной графики
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10
Основы искусства XVIII века
В картине Соломаткина «Свадьба» проявились свойственные искусству первой половины века черты:
романтической поэтики
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:10