Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Показатель, характеризующий то, насколько полно товар удовлетворяет ту или иную потребность, является:
степенью полезности товара
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Подразделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и/или характеристикам личности — это сегментирование по __________________ принципу.
психографическому
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Поддерживать продавцу более стабильный уровень производства в течение всего года позволяют:
сезонные скидки
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Повышение уровня ликвидности за счет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение товарных запасов, закупок сырья, материалов и комплектующих изделий, инвестирование в НИОКР снижают отрицательные последствия риска
циклических изменений в экономике
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
По Ф. Котлеру, на утверждении, что потребители не будут покупать продукцию компании в достаточном количестве без интенсивного содействия продаже товара и продвижения его на рынок, базируется концепция:
сбытовая
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
По Ф. Котлеру, на утверждении, что компания должна изучить потребности, пожелания и интересы целевых секторов рынка и удовлетворить их более эффективно, чем конкуренты, базируется концепция:
общественно ориентированная
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
По Ф. Котлеру, на предположении, что потребители отдают предпочтение товарам, широко доступным на рынке и продаваемым по низким ценам, основывается концепция:
производственная
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
По Ф. Котлеру, на предположении, что заказчики предпочитают изделия высшего качества, высокоэффективные и прекрасно оформленные, основывается концепция:
продукционная
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
По Ф. Котлеру, из того, что достижение целей компании зависит от потребностей соответствующего сектора рынка и способности компании предложить пути удовлетворения этих потребностей эффективней, чем конкуренты, исходит концепция:
маркетинговая
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия уменьшает отрицательные последствия риска
противодействий конкурентов
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:52