Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг — это:
поставщики
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией, благодаря
концентрированному маркетингу
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Фактические данные не с положенными по должности навыками и поведением, а с характеристиками наиболее успешных работников данного направления, сравнивается при использовании метода
эталона
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление цены, когда фирма взимает со всех заказчиков независимо от их местонахождения одну в ту же цену, приплюсовывая к ней расходы по доставке товара — это:
установление цен с принятием на себя расходов по доставке
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление цены по географическому принципу, когда товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по транспортировке — это:
установление цены ФОБ в месте происхождения товара
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установление цены на товар, имитирующий уже существующие, связаны с этапом
выведения товара на рынок
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление цен, когда продавец взимает со всех заказчиков транспортные расходы в суммах, равных стоимости доставки из определенного города независимо от места фактической отгрузки товара — это:
установление цен применительно к базисному пункту
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах района платят одинаковую цену, а сами цены повышаются по мере удаленности района — это:
установление зональных цен
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление цен на побочные продукты производства, установление цен на дополняющие товары и установление цен на обязательные принадлежности относятся к стратегии
ценообразования в рамках товарной номенклатуры
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53
Организация деятельности службы маркетинга на предприятии
Установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках — это:
контроль за поведением покупателей
Комментарии 0 2017-06-15 22:22:53