Организация международного туризма
Решающую роль в определении позиции страны в международном туризме играют:
капитал
природные ресурсы, историко-культурное наследие
трудовые ресурсы
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Реклама, направленная в большинстве своем не на рядового потребителя, а на партнеров по сотрудничеству, называется:
деловой
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Реклама продукта и услуг для посредников с целью стимулирования удовлетворения туристов, туристского спроса оптовых покупателей (групповые туры) и розничной торговли (индивидуальные туры), а также для агентств с целью перепродажи — реклама туристских
операторов
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Результат деятельности туристского предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов называется:
туристской услугой
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Расширение рынка и относительное увеличение продаж благодаря ознакомлению клиентов с продуктом и его признанию происходит на стадии жизненного цикла продукта, называемой
ростом
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Разрешение, выдаваемое государственным органом юридическим или физическим лицам на осуществление международной туристской (гостиничной) деятельности в течение определенного времени при соблюдении ряда условий, называется:
лицензией
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Разработка маршрута завершается согласованием и утверждением
паспорта маршрута
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Разновидность туристской индустрии, система владения отдыхом — это:
таймшер
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Развитие сферы перевозок и применение новейших технологий в области коммуникаций в международном туризме стимулирует:
развитие сферы услуг
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00
Организация международного туризма
Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых необходимы отдельные товары, — это:
сегментация рынка
Комментарии 0 2017-06-15 22:23:00