Документационное обеспечение управления
Документы по личному составу создаются в результате
трудовых отношений, возникающих между организацией и сотрудником
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документы по личному составу — это:
документы, характеризующие правовую, трудовую и служебную деятельность работников организации
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документы одного адресата
основание при корреспондентском признаке формирования документов в дела
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документы одного автора — это:
основание при авторском признаке формирования документов в дела
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документооборот — это:
создание оптимальных условий для всех видов работ с документами ( с момента их создания или получения до момента их уничтожения или отправки на архивное хранение)
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документационное обеспечение управления — это:
деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.п.
протокол
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документ, содержащий сведения автобиографического характера, предоставляется лицом при трудоустройстве — это:
резюме
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документ, не входящий в группу документов по личному составу
деловое письмо
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09
Документационное обеспечение управления
Документ, который содержит описание характерных и отличительных черт и качеств работника и отражает мнение организации о нем — это:
характеристика
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:09