Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В процессе работы над картинами Рубенса особо привлекают:
страсти и переживания человека
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В произведениях Калло раннего периода еще сильны элементы фантастики. Они сказываются в стремлении к причудливым сюжетам, к преувеличенной гротескной выразительности; мастерство художника иногда принимает характер самодовлеющей виртуозности, эти черты особенно ярко сказываются в сериях гравюр:
«Балли» («Танцы») и «Гобби» («Горбуны»)
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В произведениях Алонсо Кано преобладающим стало стремление к:
идеализации
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В постройках испанского барокко теряется ощущение масштабности здания, и начинает(-ют) преобладать:
архитектура малых форм
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В постройках 1760-1780-х годов более молодое поколение зодчих формирует новый этап классицизма, который характеризуется решительным поворотом к:
Античности
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В портретной живописи 1730-1750 годов крепли реалистические тенденции, представителем которых являлся:
Морис Кантон де Латур
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В поздний период творчества Веласкес создавал портреты, главным образом, ...
представителей королевского дома
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В плане периодизации творчества, картины Рубенса «Похищение дочерей Левкиппа» и «Вакханалия» относятся к:
переходному периоду от первого ко второму этапу
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В первой половине XVII в. в Испании наряду с ретабло стали создаваться:
произведения станковой скульптуры
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
В пейзажах __________________, с их почти архитектурной логичностью композиции, природа обретает вневременной, героический характер; лишенная подлинного движения жизни, она неподвижна, вечна.
Карраччи
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:17