Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Скульптурные украшения Зеркальной галереи и Зала Войны в Версальском дворце были выполнены:
Антуаном Куазевоксом
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Скульптура почти не имела самостоятельного значения в Англии __________________ и развивалась главным образом постольку, поскольку она необходима в архитектуре или в прикладном искусстве.
конца XVII-XVIII вв
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Скульптура Испании XVII в. заключала в себе
всецелую подчиненность культовым целям
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры, оформивший парижскую церковь Сен-Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт- Петербурге, — это:
Этьен Морис Фальконе
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Скомпонованное в виде буквы П, открытое и легко обозримое со всех четырех сторон, монументальное здание дворца Мезон-Лаффит, увенчанное высокими пирамидальными кровлями, отличается:
композиционной цельностью и выразительным силуэтом
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Система государственной централизации во Франции особенно усилилась во второй четверти XVII в. при министре
Ришелье
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Серию офортов «Виды Рима» Пиранези выпускает в:
1747 г
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Свою деятельность просветители рассматривали как:
общечеловеческую
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20
Западноевропейское искусство XVII-XVIII веков
Свои эстетические взгляды Хогарт изложил в философском трактате
«Анализ красоты»
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:20