Информационные ресурсы в менеджменте
С точки зрения области применения, модели СППР классифицируются на:
специализированные, универсальные
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
С каждым модулем (базой знаний) ассоциируется одно или несколько рабочих пространств верхнего (нулевого) уровня, каждое из которых является:
корнем соответствующей древовидной иерархии
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Роли и их обязательства определяют в виде диаграммы
взаимодействий
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Решение многократно повторяющихся задач и операций и быстрое реагирование на изменения входной текущей информации обеспечивает уровень управления:
операционный
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Решение задач, требующих предварительного анализа информации, подготовленной на первом уровне, обеспечивает уровень
функциональный
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Решатель, рабочая память, база знаний, компоненты приобретения знаний, объяснительный компонент, диалоговый компонент являются компонентами
ЭС
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Результатом обратного инжиниринга является модель текущего состояния бизнеса, представленная:
П-моделью и О-моделью
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Революционным типом преобразований бизнес-процессов является:
реинжиниринг
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43
Информационные ресурсы в менеджменте
Рассматривают как единый этап, называемый эволюцией системы
программирование, тестирование, сборку системы
Комментарии 0 2017-06-15 22:11:43