Основы коммерческой логистики
Вторая стадия развития организационных логистических структур охватывает период конца ...
1960-х — начала 1970-х годов
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Все уровни иерархии производственно-сбытовой системы с прямыми и обратными связями — это информационная интеграция ...
вертикальная
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Возможность применения толкающих моделей управления потоками для логистической организации производства появилась в связи с массовым распространением
вычислительной техники
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Возможность изменения ассортимента выпускаемой продукции, — это __________________ гибкость.
качественная
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Возможность адекватного повышения объемов производства — это __________________ гибкость.
количественная
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Внутрипроизводственный фактор, влияющий на объем логистических операций и функций, — это:
компоновка технологического оборудования
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Величина груза, которую судно способно принять до осадки по летнюю грузовую марку на ватерлинии, — это:
дедвейт
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
Важнейшим ресурсом любой производственно-коммерческой деятельности является:
информация
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14
Основы коммерческой логистики
В условиях удовлетворения и создания рыночных потребностей при наличии конкуренции поступление заказов от потребителей является:
непредсказуемым и может изменяться
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:14