Основы консервации и реставрации памятников искусства
Стремление к продолжению и развитию передвижнических традиций было свойственно художественному объединению
АХРР
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Среди более чем 50 проектов Дворца Труда в Москве, на конкурсе был отмечен проект
братьев Весниных
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Сочетание импрессионистической импровизации с приемами кубизма свойственно
памятнику «Борцам революции» в Саратове Б. Королева
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Создателем теории «лучизма» является:
М. Ларионов
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Скульптуры, заказанные в 1921-1922 годах Гознаком для изображения на новых советских денежных купюрах, марках и облигациях «Сеятель», «Рабочий», «Крестьянин», «Красноармеец», были выполнены:
И. Шадром
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Сказки «анималистического жанра» стали основной сферой деятельности художника
Е.М. Рачева
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Серия работ А.П. Остроумовой-Лебедевой 1918-1920, посвященных Петрограду, выполнена в технике
ксилографии
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Свою тему, начатую во время войны картиной ____________________ (1945), продолжал молодой военный художник Б.М. Неменский.
«Мать»
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Самым значительным произведением И. Фомина 1920-х, в котором наиболее ярко осуществлена теория «новой классики», является проект
театра «Корш»
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17
Основы консервации и реставрации памятников искусства
Руководителем художественного объединения ОСТ являлся:
Д. Штеренберг
Комментарии 0 2017-06-15 22:25:17